Горячая линия LG Electronics в Республике Беларусь 8 820 0071-1111 Все звонки по Беларуси бесплатные с мобильных и стационарных телефонов
Фирменный сервисный центр в РБ +375 17 373-15-15 +375 44 750-56-56 Пн - Пт: 9:00 - 19:00 Суб: 9:00 - 15:00
Меню

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки возникшие в следствии:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

2. Действий третьих лиц:

— ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

— отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

— неправильной установки или подключения изделия;

3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);

4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);

5. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Республики Беларусь распространяются на продукцию, официально поставляемую и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.